Бетховен. Сонаты
Чуткое погружение Валентины Лисицы в тайные образы музыки Людвига ван Бетховена.
Без антракта
●
Продолжительность 1 час 20 минут
●
6+
●
В истории музыки Людвигу ван Бетховену досталась уникальная роль мастера–симфониста, композитора, закончившего развитие классицизма и положившего начало новой, самой продолжительной и значимой вехи музыкальной истории – эпохе романтизма. Одним из жанров, в которых это проявилось наиболее ярко, стала фортепианная соната. Сначала композитор довёл её до каноничного классического образца, а, затем, переосмыслил в ракурсе нового – предельно эмоционального – искусства.
На сцене «Белого зала» Мэрии Москвы история этого жанра получит «перепроживание» в исполнении всемирно известной пианистки Москонцерта Валентины Лисицы. Исполнением самых известных бетховенских сонат, исполнительница предложит слушателю совершенно новое прочтение давно знакомых произведений. Чуткое погружение Валентины Лисицы в тайные образы музыки Бетховена позволит ещё раз убедиться, насколько многогранен и ещё не до конца знаком современному человеку этот композитор рубежа XVIII–XIX веков.
Программа:
Соната № 14 до-диез минор op. 27 № 2 («Лунная»)
Adagio sostenuto
Allegretto — Trio
Presto agitato
Соната № 17 ре минор op. 31 № 2 («Буря»)
Largo — Allegro
Adagio
Allegretto
Соната № 21 до мажор op. 53 («Аврора». Посвящена графу Фердинанду фон Вальдштайну)
Allegro cron brio
Introduzione. Adagio molto
Rondo. Allegretto moderato — Prestissimo
Соната № 23 фа минор op. 57 («Аппассионата»)
Allegro assai
Andante con moto — attaca:
Allegro ma non troppo – Presto
На сцене «Белого зала» Мэрии Москвы история этого жанра получит «перепроживание» в исполнении всемирно известной пианистки Москонцерта Валентины Лисицы. Исполнением самых известных бетховенских сонат, исполнительница предложит слушателю совершенно новое прочтение давно знакомых произведений. Чуткое погружение Валентины Лисицы в тайные образы музыки Бетховена позволит ещё раз убедиться, насколько многогранен и ещё не до конца знаком современному человеку этот композитор рубежа XVIII–XIX веков.
Программа:
Соната № 14 до-диез минор op. 27 № 2 («Лунная»)
Adagio sostenuto
Allegretto — Trio
Presto agitato
Соната № 17 ре минор op. 31 № 2 («Буря»)
Largo — Allegro
Adagio
Allegretto
Соната № 21 до мажор op. 53 («Аврора». Посвящена графу Фердинанду фон Вальдштайну)
Allegro cron brio
Introduzione. Adagio molto
Rondo. Allegretto moderato — Prestissimo
Соната № 23 фа минор op. 57 («Аппассионата»)
Allegro assai
Andante con moto — attaca:
Allegro ma non troppo – Presto