В программе гитариста Аркадия Резника и альтиста Сергея Полтавского слушателей ждет нетривиальный диалог между «классическим» и «популярным».
Без антракта Продолжительность 1 час 15 минут 6+

В мероприятии задействованы

Современность позволяет музыкантам оперировать огромным количеством информации, добавляя к ее первоначальному смыслу много «добавочных» нюансов. Музыкальная классика, изначально обозначавшая определенную эпоху, в сегодняшнем формате поп-классики стала явлением общедоступным, и частью ее мыслятся некогда непредставимые в качестве классических жанры, — например, танго.

В программе гитариста Аркадия Резника и альтиста Сергея Полтавского слушателей ждет нетривиальный диалог между «классическим» и «популярным». Не смущайтесь обнаружить огромный запас «жизненности» в сочинениях Фердинандо Карулли, автора одного из первых сборников пьес для классической гитары, или в Сонате Никколо Паганини. Но и не стесняйтесь, оценив качественную эстрадность академических пьес Гранадоса, Ибера и Альбениса, изумиться серьезному взгляду Астора Пиаццолы на вехи «Истории танго», явленному фрагментами из его одноименной сюиты.

Концерт ведет Андрей Лавинский.

Программа:

Ф. Карулли

Дуэт для альта и гитары, соч. 137

Н. Паганини
Большая соната до мажор, MS 70 для альта и романтической гитары

I. Introduzione: Larghetto – Recetativo a piacere

II. Cantabile. Andante Sostenuto

III. Tema con Variazioni

Э. Гранадос

Андалуза для гитары

И. Альбенис

Астурия для гитары

Ж. Ибер
«Две притчи» для альта и гитары

Р. Львович
«Оазис» для альта и гитары

А. Пьяццолла
«Кафе 1930» и «Ночной клуб 1960» из сюиты «История танго» для альта и гитары

Р. Беллафронте
«Романтико» и «Танго» из Сюиты № 1 для альта и гитары