Интервью с директором Москонцерта

Трансляция форума с набережной Москвы-реки получила десятки миллионов просмотров уже во время прямого эфира. Такой интерес Российская креативная неделя вызвала впервые. Что стоит за рекордными охватами? 1300 спикеров, 350 мероприятий, 62 региона.

Вмешавшиеся погодные обстоятельства в виде шквального ветра, голливудских молний и хлеставшего по горизонтали тропического ливня дополнили программу, но остановить творческий процесс не смогли. Сессии в шатрах были восстановлены, и любой из 350 тысяч зрителей, присутствовавших на форуме, мог лично задать вопрос докладчику, будь то музыкант, ученый, чиновник или бизнесмен. О том, как это было, и о чем говорили эксперты на Крымской набережной на протяжении четырех жарких июльских дней, рассказал модератор и спикер Российской креативной недели, один из организаторов деловой программы, директор Москонцерта Илья Бачурин.

Илья Викторович, Вы стали модератором дискуссий на такие актуальные темы, как «Развитие бэкстейдж-профессий», «Музыка будущего. Компиляции, коллаборации, мультиплатформенные проекты», «И снова здравствуйте: новая жизнь домов культуры», «Монетизация. Жанровый, возрастной, гендерный, региональный баланс музыкального рынка» и многих других. Какое из мероприятий креативной недели было для Вас самым интересным?

Из более чем десятка сессий, в которых я участвовал, самым запоминающимся стал пленар по новым культурным кодам и культурной идентичности. Пообсуждав, сошлись на том, что новые культурные коды – это не застывшая данность, процесс их формирования идет постоянно. Сегодняшняя ситуация в экономике и политике очень похожа на то, что было в начале прошлого века, когда возник мощный запрос на новое искусство, и творцы собрали его из того, что было под руками, и веток. Сегодня перед креативным сообществом стоят вопросы, ответы на которые принципиально важны.

Кто новые герои российской культуры? Какие ценности они должны предлагать? Какие сюжеты, модели креативные сообщества готовы предложить российскому и мировому сообществу? Чтобы ответить на них и начать в значительном объеме создавать новый контент, в котором сегодня есть огромная потребность, нужна работа огромного количества людей, объединившихся чтобы добиться результата. При этом важно верить в свои цели и идеалы, верить тем книгам, которые вы читали в детстве. Не надо идти в топи безмыслия за теми, кто говорит, что мир изменился настолько, что пора забыть Достоевского, Чехова, Гоголя. Ничего не изменилось! Меняется повестка, но не фундаментальные ценности!

 Продолжение на сайте

undefined

Оставить ответ

Ваш почтовый адрес виден только вам.